Подчиненный обращается к своему руководителю, недавно вступившему в должность:...

Подчиненный обращается к своему руководителю, недавно вступившему в должность:

— Я уже давно работаю в этой должности и не помню случая, чтобы меня заставляли переделать мой отчет. Вы первый, кто это требу-

em. Возможно, в отчете есть какие-то неточности, никто от них не застрахован. Но переделывать все?!

— Надеюсь, Вы проверили отчет перед тем. как сдать его мне?

(Вариант ответа: "Вы считаете, что несправедливо заставлять Вас исправлять Ваши же ошибки?")


Оба варианта ответа загоняют подчиненного в угол, ибо ставят под сомнение серьезность его отношения к работе, что его и возмутило.

По-видимому, более удачно следующее направление диалога:

Вы говорите, что в отчете мелкие неточности?

~Да.

Хорошо, давайте посмотрим, можно ли с ними смириться.

После этого руководитель отмечает сильные и слабые стороны отчета. Если при этом не будет задето достоинство подчиненного (а слова руководителя в третьем варианте этого не предполага

ют), сотруднику будет легче изменить свое негативное отношение к данной ситуации.









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх