Создаются новые модификации ПС-90А

На пресс-конференции Пермского моторостроительного комплекса, состоявшейся в рамках салона «Двигатели-2008» генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев рассказал о состоянии работ по новой модификации двигателя ПС-90А – глубоко модернизированному ПС-90А2, сертифицировать который планируется в 2009 г. Он разрабатывается пермскими моторостроителями в сотрудничестве со специалистами американской компании «Пратт-Уитни». В настоящее время ведутся длительные стендовые испытания двигателя, уже получена наработка 1000 ч с температурой газов перед турбиной на 200° выше, чем у базового ПС-90А. На предприятии изготовлен двигатель для официальных 150-часовых испытаний по требованиям американской авиационной администрации FAA.

Параллельно на предприятии работают над дальнейшим развитием семейства ПС-90А. На «Двигателях-2008» впервые была представлена информация о двух следующих модификациях. Двигатель ПС-90А2М является вариантом ПС-90А2 с увеличенной до 17 600 кгс тягой. Еще одна модификация – ПС-90А3 – создается на базе ПС-90А и будет отличаться еще большей тягой (18,5-20 тс). Она предназначена для установки на самолеты с повышенной взлетной массой, будет соответствовать перспективным нормам ИКАО 2008 г. по эмиссии, а оборудованные ПС-90А3 самолеты будут соответствовать нормам главы 4 ИКАО по шуму. Продолжается в Перми и разработка двигателя ПС-90А-42 – модификации ПС-90А для установки на поисково-спасательный самолет-амфибию А-42, пригодной для работы в любых климатических условиях, в т.ч. в полярном и тропическом климате А.Ф.









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх