«Россия» получает свой первый «Боинг» 767

30 марта, выполнив рейс из С.-Петербурга в Новосибирск и обратно, ГТК «Россия» приступила к эксплуатации своего первого широкофюзеляжного дальнема- гистрального «Боинга» модели 767-300ER. До сих пор, за исключением «президентских» Ил-96, в парке компании не было лайнеров, способных преодолевать расстояние 9000 км и более. Новинка же «России» может перевозить 304 пассажира на маршрутах протяженностью до 11 000 км и будет использоваться для выполнения полетов на Канарские острова, в Египет, ОАЭ, Индию, Китай и в российские города на Дальнем Востоке. Освоение дальних маршрутов – одна из приоритетных задач ГТК «Россия», которая является вторым назначенным перевозчиком со стороны Российской Федерации на международных воздушных линиях и одним из лидеров среди отечественных авиакомпаний по объему перевезенных пассажиров.

Прибывший впервые в «Пулково» 12 марта «Боинг» 767-3Q8/ER с регистрационным номером EI-DZH – первый из трех заказанных «Россией» лайнеров данной модели. Все они берутся в операционный лизинг у компании ILFC. Самолет относительно «молодой» – он выпущен в феврале 2002 г. (его серийный №29390/870) и ранее эксплуатировался японской авиакомпанией «Скаймарк Эрлайнз». По желанию ГТК «Россия» самолет выполнен в самой плотной компоновке (2+4+2 кресла в ряду), что позволило получить на борту 304 посадочных места – таким образом, он подпадает под введенное российским правительством временное освобождение от таможенных платежей на «иномарки» с числом мест свыше 300. Два других «Боинга» 767-300ER ожидают в компании в этом же году. До сих пор «767-е» в нашей стране эксплуатировались только «Аэрофлотом» (11 машин), «Трансаэро» (7) и альянсом «ЭйрЮнион» (4). А.Ф.









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх