• Принципы процветания
  • Как стать миллионером
  • Как обзавестись собственным фактором притяжения
  • Как притянуть деньги

    Однажды в Сиэтле, в гостинице, я толкался в очереди из 700 человек, ожидая встречи с духовным учителем. Чтобы скоротать время, я решил заговорить с женщиной, которая стояла рядом со мной.

    – В какой сфере вы работаете? – поинтересовался я у нее.

    Она ответила:

    – Я работаю с энергетикой человека. Это не поддается объяснению. Каждый понимает это по – своему.

    – У вас есть визитная карточка?

    – Нет, – она немного смутилась.

    Я был потрясен:

    – Позвольте задать вам один вопрос. Перед вами семьсот потенциальных клиентов. Почему же у вас нет с собой самого необходимого – визитных карточек?

    Ожидавшая вместе с нами женщина повернулась к моей собеседнице и с улыбкой произнесла:

    – Вам только что повстречался ангел.

    Разумеется, я не ангел. Но мне было невдомек, почему эта бизнес – леди упускает такую грандиозную маркетинговую возможность. Пообщавшись еще с парочкой участников этого семинара, я понял, что все эти люди пришли сюда исключительно ради себя. И они все нуждались в помощи по самомаркетингу.

    Вот тогда – то у меня и родилась идея написать небольшое справочное пособие по основанному на духовности самовыражению. И я как нельзя лучше подходил на роль автора. Из – под моего пера вышла книга «Малый бизнес: реклама»[5], написанная для Американской ассоциации маркетинга, да и знаний по метафизике и духовности мне не занимать – мои искания в этой сфере продолжаются уже более пятнадцати лет. Я брал интервью у многих экспертов по вопросам самосовершенствования, причем некоторые из них были моими клиентами. Помимо этого, я разработал и протестировал формулу притягивания желаемого.

    Мне также известно, что те 700 человек на семинаре были представителями огромной группы людей, ищущих помощи в бизнесе и в жизни. Кроме того, я знал, что в них совершается какая – то внутренняя работа, непосредственно влияющая на их жизнь. Хотите верьте, хотите нет, но то, есть у вас бизнес или нет, зависит от состояния вашего внутреннего мира.

    Словом, женщина, заявившая, что занимается энергетикой человека, испытывала внутреннюю неуверенность в своем бизнесе, которая проявлялась в жизни тем, что она не носила с собой визиток. Ее фактор притяжения не притягивал никакого бизнеса.

    Я, например, точно знаю, что будь эта женщина уверена в своем бизнесе на все сто, ей не нужны были бы визитки. Дело горело бы у нее в руках. Ее внутренний дух – ее фактор притяжения – сам занимался бы маркетингом.

    Именно об этом и идет речь в моей книге. Я понял, что мы – человеческие существа, а не механизмы. Если вы очень ясно представляете свое предназначение в этом мире – мир придет к вам сам. Если вы предельно ясно представляете себе машину, человека, дом, работу – все, что желаете иметь, – вы притягиваете это к себе.

    Как сказал один преуспевающий человек: «Сейчас ангелы раздают мои визитные карточки». Вы в замешательстве? Так и должно быть. Врач, писатель и моя подруга Мэнди Эванс говорит: «Замешательство – замечательное состояние ума, которое возникает как раз перед тем, как появляется ясность».

    Принципы процветания

    Возможно, история, которую я сейчас расскажу, позволит вам лучше понять то, о чем я говорю, и подготовит почву для того, о чем я собираюсь сказать позже.

    Однажды я читал изумительную книгу «Fundamentals of Prosperity», которая была издана в 1920 году. Ее автор – Роджер Бабсон. Он заканчивал свою книгу вопросом, адресованным президенту Республики Аргентина: «Почему Южная Америка со всеми ее природными ресурсами и богатствами так сильно отстает от Северной Америки по показателям прогресса и маркетинга?».

    На что президент ответил: «Я пришел к следующему выводу: Южная Америка была основана испанцами, рыскавшими по миру в поисках золота, тогда как основателями Северной Америки стали отцы – пилигримы, которые странствовали в поисках Бога».

    На чем вы сосредоточили свое внимание?

    На деньгах или на душе?

    На целях или на силе духа, которая позволяет их достичь?

    Как стать миллионером

    Двадцать лет назад Скралли Блотник проводил исследование, в котором приняли участие полторы тысячи человек. Участники эксперимента разделились на две группы. Группа А считала, что сначала следует заработать деньги, а потом заниматься тем, к чему лежит душа. Эта группа насчитывала 1245 человек. Группа Б состояла из 255 участников, которые собирались заниматься тем, что им интересно, и верили в то, что деньги сами придут к ним впоследствии.

    Что же с ними произошло за это время?

    Сто один участник эксперимента стал миллионером. Причем лишь один из них был представителем группы А. Остальные сто входили тогда в группу Б и намеревались заниматься любимым делом в надежде на скорое обогащение. Вот вам еще один секрет притягивания денег.

    О чем вы думаете – о деньгах, или о том, что вам по душе?

    Как обзавестись собственным фактором притяжения

    В этой книге я предлагаю новый способ легко и без особых усилий оживить свой бизнес, встретить новую любовь, поправить здоровье, притянуть достаток или осуществить любую другую свою мечту. Способ, базирующийся на вневременных основах устройства Вселенной.

    Вы поймете, как использовать свою внутреннюю силу для притягивания желаемого и получения внешних результатов, что нужно делать, чтобы иметь возможность жить так, как вам этого хочется. Я называю это фактором притяжения. Речь идет о поистине духовной формуле успеха, которая не обманет ваших ожиданий.

    Работают ли предложенные мной техники? Тут, как говорится, не попробуешь – не узнаешь. Испытайте их, и увидите. Я могу рассказать о своих успехах (именно это я и делаю в книге), но, боюсь, ничто не убедит вас больше, чем самостоятельное применение этих простых идей и достижение потрясающих результатов.

    Я мог бы просто пообещать, что этот метод позволит вам воплотить в жизнь все самые заветные мечты. Вы узнаете истории людей, которые благодаря силе собственного духа создали машины и дома, вылечились от рака, нашли любимого человека и притянули достаток. Однако я обращаю особое внимание на притягивание благосостояния в бизнесе, потому что именно в этой сфере чувствуется недостаток духовности. И я собираюсь предоставить вам возможность открыть для себя магию духовного маркетинга просто потому, что ничто другое не убедит вас лучше, чем собственные первые шаги на этом поприще.

    Возьмите стул. Усядьтесь поудобнее. Сделайте глубокий вдох. Расслабьтесь. Давайте поговорим, как можно улучшить свое благосостояние и осуществить любую свою мечту, используя магическую силу фактора притяжения.

    Все начинается с того, что представляет собой ваша жизнь…

    Дух – невещественное начало в отличие от материального, природного начала.

    Духовный – относящийся к/ состоящий из/ обладающий природой духа, неосязаемый.

    («American Heritage Dictionary» (Boston: Houghton Mifflin, 1980))








     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх