• Избавьтесь от негативных эмоций
  • Помните о пятерке
  • Совет Сократа
  • Где витают ваши мысли?
  • Шаг первый: трамплин

    Зайдите в любой бар. Что вы там услышите?

    Пересуды. Сетования на жизнь. Обиды. Негативные эмоции.

    Зайдите в столовую любой крупной компании. Что вы там услышите?

    Пересуды. Сетования на жизнь. Обиды. Негативные эмоции.

    Послушайте, о чем говорят члены семьи за обеденным столом. Что вы услышите?

    Пересуды. Сетования на жизнь. Обиды. Негативные эмоции.

    Я мог бы продолжать и дальше. Дело в том, что большая часть человечества прекратила свое развитие, застряв на этом уровне сознания. Это уровень средств информации. Это уровень большинства разговоров. Это уровень низкой энергии. И этот же самый уровень не дает людям продвигаться вперед, к успеху.

    Нужно ли это объяснять?

    Большинство людей, с которыми мне приходится общаться каждый день, знают, чего они не хотят.

    «Я не хочу, чтобы моя спина болела».

    «Я не хочу испытывать эту головную боль».

    «Я не хочу получать эти счета».

    «Я не хочу борьбы в бизнесе».

    Пункты этого списка вам хорошо известны.

    К несчастью, многие останавливаются на их перечислении. Наши разговоры, информация в газетах, популярных радио—, теле – и ток – шоу представляют собой идеи, реализации которых мы не желаем. Как хорошо поплакаться кому – нибудь! Мы перестаем чувствовать себя одинокими. Нас услышали. Мы испытываем облегчение. Иногда мы даже получаем советы, которые позволяют нам решить некоторые проблемы.

    Но при этом мы не отдаем себе отчета в том, что активируем негативную сторону фактора притяжения. Когда мы говорим: «Не хочу получать эти счета», наше внимание, естественно, сконцентрировано на счетах. И жизнь преподнесет вам то, чем заняты в данный момент ваши мысли. Если вы озабочены счетами, вы получите еще больше счетов. Вы притягиваете новые счета, тратя на них свою энергию.

    Основная масса людей пребывает в постоянном страхе. Элеонор Муди в 1923 году написала в своей книге «You Can Receive Whatsoever You Desire»: «Давайте не будем забывать, что страх – лишь неправильно направленная вера. Мы все верим в то, чего не хотим, а не в то, чего желаем».

    Бояться свойственно большинству из нас. Конечно, страх не смертелен, но и не позитивен. Если вы испытываете страх, вряд ли у вас прибавится здоровье, богатство или счастье, которых вы себе желаете.

    Самое печальное, что люди не осознают взаимосвязи между своим плохим настроением и своими жизненными неудачами. Мало кто, проанализировав причины невезения, перестает жаловаться и бояться. Иными словами, люди на протяжении всей жизни остаются на низком уровне сознания и не способны изменить что – либо в лучшую сторону. Зато единицы, достигшие следующего уровня, сразу ощущают положительные сдвиги. В их жизни начинают твориться чудеса – их мечты волшебным образом воплощаются в реальность. Знание того, чего вы не хотите и боитесь, служит трамплином для прыжка в страну чудес. Это знание – всего лишь ваша нынешняя реальность. А нынешнюю реальность можно изменить.

    Избавьтесь от негативных эмоций

    Один из способов защитить себя от негативного влияния окружающего мира – обособиться от него. Помню, я где – то читал, что Марк Виктор Хансен и Джек Кенфилд запрещали в своих офисах любые проявления негативных эмоций. Мне нравится эта идея. Я не смотрю новости и не читаю газет. Попробуйте сделать то же самое – через некоторое время вы заметите, как однобоко преподносятся заряженные негативными эмоциями и страхом события и факты. Это не благоприятствует успеху.

    Отмежевавшись от негатива, источаемого средствами массовой информации, понаблюдайте внимательно за своими друзьями. Скорее всего, окажется, что вы мыслите одинаково. Иногда трудно разобраться, где ваше собственное мнение, а где нет.

    Вы хотите изменить свою реальность, превратив ее в мир исполнения желаний. Один из способов сделать это – напомнить себе, что основная масса людей так и не поднялась в своем сознании выше уровня жалоб.

    Вы же хотите перейти на следующий уровень.

    Помните о пятерке

    Несколько лет назад я посещал встречи сетевых сообществ. Обычно эти деловые встречи проходили в виде завтрака или обеда, во время которых люди обменивались визитными карточками и помогали друг другу найти новых клиентов.

    На многих из этих встреч я выступал, и мне сразу бросилось в глаза, что такие мероприятия посещают одни и те же люди. Один мой наблюдательный друг заметил: «Это одни и те же люди – и все они испытывают чувство голода!»

    Вот когда меня осенила идея об уровнях! Люди имеют тенденцию оставаться на одном и том же уровне бизнеса или социальном уровне. Если они встречаются с кем – то, то это обычно люди из их сферы деятельности, церковного прихода, работы, школы или клуба. В результате они редко выходят за рамки того уровня, на котором находятся.

    Это не так уж и плохо. Вы можете оставаться на одном и том же уровне длительное время и при этом прекрасно себя чувствовать. Но если вы хотите большего или ощущаете, что вам тесно в установленных рамках, вам следует подняться на один – два уровня.

    Я на голову опережал любого участника встреч сетевых сообществ. И дело тут не в завышенной самооценке, а в социальном восприятии. Меня воспринимали как человека более высокого уровня просто потому, что я выступал перед аудиторией. В их глазах я был авторитетной личностью. Как учитель, я был вознесен над своими слушателями.

    Но этого недостаточно. Если вы хотите достичь больших успехов в бизнесе, нужно выйти за рамки своего круга общения с коллегами и людьми, равными вам по статусу. Вам необходимо наладить контакты с более успешными, сильными и богатыми личностями. Подняться на следующий уровень.

    Как это сделать?

    Мне, например, помогли мои книги. Они привлекли ко мне внимание людей из более высокого круга общения. Например, написав в 1995 году «AMA Complete Guide to Small Busines Advertising» для Американской ассоциации маркетинга, я сразу же повысил свой статус, поскольку стал автором важной книги для престижной организации.

    Это послужило толчком к тому, что со мной начали связываться новые люди. У каждого из них был свой круг общения, но практически все они находились на более высоком уровне, чем мои прежние знакомые.

    Вот еще один пример. Когда в 1997 году я писал для Американской ассоциации менеджмента книгу о П. Т. Барнуме, которая вышла в свет под названием «There's A Customer Born Every Minute», то привлек внимание таких воротил бизнеса, как Дональд Трамп и Кеннет Фельдман. Разумеется, я поднялся на ступень выше.

    Чтобы достичь ошеломляющего успеха, необходимо подняться на одну – две ступени вверх. Электронная почта сегодня значительно облегчает этот старт. С любым человеком можно связаться электронным письмом, если проявить настойчивость и смекалку. Так я наладил контакт с маркетинговой суперзвездой Джеем Конрадом Левинсоном, легендой почтовой рекламы Джо Шигарменом и даже эксцентричным бесшабашным Ивелом Книвелом. И все это благодаря электронной почте!

    Меня считают основоположником интернет – маркетинга, экспертом и авторитетом в этой области, и мне часто приходят письма, в которых люди просят об одолжениях. Они хотят, чтобы их имя или продукция ассоциировались с моим именем. Я с удовольствием помогаю людям, поэтому даю каждому, по крайней мере, один шанс. Но я никогда не позволю использовать свое имя для того, чего я не видел, не использовал и что мне не понравилось. Только при таком условии я могу удержаться на том уровне, которого достиг.

    Сегодня мне пишут люди более высокого социального уровня, например д – р Роберт Энтони – человек, работы которого я изучал двадцать лет назад. В прошлом году, прочитав мою книгу «Spiritual Marketing», он написал мне. Сейчас мы – соавторы. Я уже упоминал раньше о том, что готовил и записывал его легендарную аудиопрограмму «Beyond Positive Thinking». Двадцать лет назад я был невероятно далек от уровня д – ра Энтони. Сегодня же мы – партнеры!

    Помните: чтобы подняться на следующий уровень, недостаточно просто сыпать креативными идеями. Можно быть креативным и не продвинуться при этом ни на шаг. «Мозговой штурм» с соседом отличается от «мозгового штурма», скажем, с Ричардом Брэнсоном – экстравагантным владельцем компании Virginia Records.

    Итак, чтобы достичь целей, которых вы раньше не достигали, вам, возможно, нужно будет подняться на несколько ступеней вверх и вступить в игру с новыми игроками на новом игровом поле.

    В этой части книги я рекомендую вам оценить свой настоящий уровень, определить свои цели и подумать, кто из не входящих в ваш круг общения лиц может помочь в их достижении. Для этого, видимо, вам придется выйти за пределы своего уровня (и покинуть комфортную зону), но поверьте, этот шаг стоит сделать.

    Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Ваши знакомые будут или поддерживать вас в ваших начинаниях, или ставить палки в колеса. Как утверждает Рэнди Гейдж, пятеро самых близких людей окажут непосредственное влияние на ваш успех. Каждый из них сосредоточен либо на первом шаге – «Чего я не хочу?», либо на втором – «Чего я хочу?». Они – то и помогут вам найти точку опоры.

    Как вы считаете, на чем следует сконцентрировать свое внимание?

    Совет Сократа

    Мне очень нравится совет, приписываемый Сократу, о том, как следует поступать с людьми, сообщающими негативную информацию.

    Однажды какой – то человек вбежал к Сократу и обратился к нему со словами:

    – У меня есть новости!

    Сократ поднял руку в знак того, что говоривший должен замолчать.

    – Позволь сперва задать тебе три вопроса, – сказал Сократ.

    – Конечно, – кивнул посетитель.

    – Ты хочешь мне рассказать о чем – то, что видел воочию?

    – Вообще – то, нет, – ответил гость. – Но я узнал об этом из достоверного источника.

    – Тогда я задам тебе второй вопрос, – продолжал Сократ. – Это новости о ком – то, с кем ты лично знаком?

    – Нет, – сказал гость. – Но я думаю, что вы знакомы с этим человеком.

    – Понимаю, – сказал Сократ. – Тогда позволь задать тебе последний вопрос. Эта новость хорошая или плохая?

    – Вообще – то, плохая.

    – Давай рассуждать здраво, – сказал мудрый Сократ. – Ты хочешь поведать мне плохую новость, причем точно не знаешь, насколько она правдива, да еще и о ком – то, с кем ты незнаком.

    – М – да, если рассуждать таким образом, то получается нехорошо.

    – Я думаю, что могу обойтись без этой новости, – сказал Сократ.

    Где витают ваши мысли?

    Повторяю, фактор притяжения работает всегда. Ваш дух дает вам то, на чем следует сосредоточиться. Если вы думаете о неприятностях, вы их получите. Если ваши мысли сосредоточены на боли в спине, она станет еще сильнее.

    Подведем итог: для того чтобы сделать первый шаг, вам нужно задуматься, на чем сконцентрированы ваши мысли.

    О чем вы думаете?

    Что является постоянной темой ваших бесед?

    Ваши ответы станут трамплином к следующему шагу на пути к совершению чудес…

    Человек – магнит, и каждое событие его жизни происходит потому, что он его притянул.

    (Элизабет Таун, «The Life Power and How To Use It» (1906))








     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх