24. Самые любимые мультфильмы. (Сиренко Р. Н.)

Цель: развитие творческих способностей, смекалки, быстроты реакции.

Оборудование: аудиоаппаратура с записями мелодий из мультфильмов, музыкальное сопровождение, бумажные флажки по количеству участников, картонные звездочки.

Действующие лица: ведущая, две команды участников, жюри.

Сценарий: Зал украшен рисунками с эпизодами из любимых мультфильмов детей, нарисованных на уроках рисования. Звучит песня «Здравствуй, детство!» на слова М. Яснова, музыку И. Космачева из мультфильма «Чучело-мяучело». Выходит ведущая праздника.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые мультипликационные фильмы и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд. Команды заранее придумали себе название и девиз.Выходят участники соревнования, представляются, называют свой девиз.

Ведущая. Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок. За каждый правильно названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.


Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая. Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

«Внутри меня водица. Ну что со мной водиться?» (водяной из м/ф «Летучий корабль»);

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль»);

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда»);

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу...» (львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню»);

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого...» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве»);

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов»);

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (мышонок из м/ф «Песенка мышонка»);

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума» (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»);

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете» (мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»);

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек – это ты» (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»);

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни-Пух из м/ф «Винни-Пух»);

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (коза из м/ф «Волк и семеро козлят»);

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»);

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

Ведущая. А сейчас мы проведем конкурс «С Бабою-ягой». Командам дается на размышление три минуты. За это время они должны вспомнить как можно больше мультфильмов с участием Бабы-яги. Затем команды по очереди называют мультфильмы, один и тот же называть два раза нельзя. За каждый названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает в этом конкурсе та команда, которая наберет больше звездочек, чем соперники.


Проводится конкурс «С Бабою-ягой».

Ведущая. Следующий наш конкурс называется «Все наоборот». Небольшой отрывок из песни изменен, все фразы заменены на противоположные. Тот, кто первым догадается, какая песенка зашифрована, поднимает флажок. За каждую правильно отгаданную песню команда получает звездочку.

Под землей облако улыбается, улыбается, улыбается,

Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.

(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,

Скоро грянет гром, скоро грянет гром.)

Сивка-Бурка грустно умерла,

Сивка-Бурка оперу прочла.

(Чунга-Чанга весело живет,

Чунга-Чанга песенки поет.)

Розовый трамвай стоит, вращается,

Медленный корабль тормозит.

(Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход.)

До слезинок-градин в три ручья

Досмеется веселейший ливень.

(От улыбки станет всем светлей,

Перестанет плакать самый грустный дождик.)

От летящих поросят отличаться не хотят,

Отличаться не хотят – смотря, смотря.

(На танцующих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.)


Ведущая. Наш пятый конкурс называется «Описание». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правильно угаданного героя команде полагается звездочка.

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг (Чебурашка);

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя (Пятачок);

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага с носом (заяц из м/ф «Ну, заяц, погоди!»);

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка);

Мера измерения удавов (попугай из м/ф «38 попугаев»);

Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель);

Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк).


Ведущая. Следующий конкурс носит название «Песня о дружбе». Соревнующимся за пять минут надо вспомнить как можно больше песен о дружбе. Команды по очереди будут называть песни, за каждую песню команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Песня о дружбе».

Ведущая. Этот конкурс называется «Имена». Командам дается пять минут на то, чтобы вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей. Затем команды по очереди называют имя и название мультфильма, за каждое имя команда получает звездочку.


Проводится конкурс «Имена».

Ведущая. Последний наш конкурс носит название «Не передать словами» и проводится следующим образом: команда становится в ряд и отворачивается от зрительного зала. Первому по счету игроку показываю картинку с изображением какого-нибудь персонажа из сказки. Соседний игрок поворачивается, первый жестами изображает сказочного героя и так по цепочке. Последний в цепочке вслух называет угаданного им героя. Внимание! Нельзя повторять жесты, которыми вам изобразили сказочного персонажа, надо придумать что-то свое! Команды играют по очереди. За правильно узнанного героя команда получает звездочку.

Команды по очереди изображают следующих героев: Буратино и Чебурашку.

Ведущая. На этом наша игра заканчивается, прошу команды сдать заработанные звездочки жюри, которые должны их подсчитать и назвать команду-победителя.

Жюри объявляет победителя, все игроки получают памятные призы, наряженные девочки исполняют частушки Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль».

Растяни меха, гармошка!

Эх, игpай-наяpивай!

Пой частушки, бабка Ежка,

Пой, не разговаривай!


Я была навеселе

И летала на метле.

Ой, сама не веpю я

В эти сyевеpия!


Шла лесною стороной,

Увязался чеpт за мной.

Плюнyла на плешь емy

И послала к лешемy!


Шла лесною стороной,

Снова чеpт идет за мной.

Дyмала – мyжчина.

Что за чеpтовщина!


Самый вpедный из людей —

Это сказочник-злодей.

Вот yж вpyн искyсный...

Жаль, что он не вкyсный.


Растяни меха, гаpмошка!

Эх, игpай-наяpивай!

Пой частyшки, бабка Ежка,

Пой, не pазговаpивай!









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх