Загрузка...



Случаи воздействия НЛО на Время и другие физические параметры

30 декабря 1977 года, вечером в 19.00 - 19.30, в районе Архангельска наблюдался НЛО. Согласно показаниям очевидцев, в этот момент "вся электронная аппаратура не работала, радиосвязь была прервана" (Архивное сообщение №1126/3-10).

5 мая 1978 года, вечером в 20.57, в районе Адлера во время появления НЛО, как показывают очевидцы, "по телевизионной программе № 1 ничего не было видно", а "сверху вниз шли какие-то волны…" (Архивное сообщение № 1128/3 - 10).

8 июля 1978 года, ночью в 02.00, возле Бесовца (Петрозаводск) произошло одно из самых типичных наблюдений НЛО: "…Заглох мотор, в радиоприемнике вместо музыки раздавался страшный вой, свист. Машину стало кидать по дороге, едва сумел остановить у самого края шоссе… Над машиной… с шелестом прошел круглый диск, было такое впечатление, что на машину мгновенно надели колпак… диск прошел метрах в 100 над машиной, нона высоте в 1 км… Приемник будто взорвался или вот-вот взорвется, так сильно раздался свист" (Архивное сообщение № 1127/3 - 10).

Возможно, по причине замедления Времени вблизи НЛО зафиксированы многочисленные случаи нарушения нормальной работы радиостанций и приемников: в 1954 году в Марионе, штат Вирджиния; в 1957-м - в Аррангуа, Бразилия; в ноябре 1957-го - в Баскатонге, Канада; в 1968-м - в Тисмане, Румыния; ночью 11 февраля 1969-го в Эстонской ССР; в 1977-м - у плавбазы "Волга" в Баренцевом море; в ноябре 1978-го - в столице Кувейта; 7 октября 1996-го - в нескольких деревнях на юго-западе Калужской области…;

…обычных автомобильных радиотранзисторов: 8 августа 1978 г. - на 230-м км шоссе Москва - Ленинград; 14 сентября 1979 г. - в Русском Ишиме; в августе 1997 г. - на Медведицкой гряде в Волгоградской области…;

…работы РЛС: в 1950-м - на двух американских самолетах над Кореей; в 1973-м - в г. Колумбия, штат Миссури; в 1977-м - на траулере "Василий Киселев" в Атлантике; в 1985-м - в Батуми Грузинской ССР…;

…нарушения в электроосвещении по причине падения напряжения в сети: в 1955-м - в Бедфорде, штат Индиана; в 1958-м - в Риме; в 1961-м - в Леквилле, штат Массачусетс; в 1969-м - в Таллине Эстонской ССР; в 1973-м - в Специи, Италия; в 1979-м - в Кужицах, Польша; в 1979-м - в Чудово Новгородской области…;

…в работе двигателей с электрическим зажиганием (таких только в США зафиксировано более 400 случаев), а еще: 31 августа 196 1 г. - в Кунцеве, Москва; 8 июля 1978 г. под Петрозаводском; в феврале 1989 г. - в Прогрессе, Гватемала; 28 февраля 1990 г. - под Наро-Фоминском Московской области; весной 1998 г. - под Высокиничами Калужской области…;

…и других приборов и агрегатов, в работе которых большое значение имеет фиксированная частота и другие зависящие от Времени физические константы…

Прямых сведений о катастрофах машин времени нет. И быть не может, поскольку даже если они (MB из Будущего) и терпели аварию, то соратники (современники) пилотов MB всегда имеют достаточно времени для уничтожения следов. Тем не менее косвенные свидетельства есть и об этом.

В 1997 году бывший американский сотрудник спецслужбы Филипп КОРСО в разоблачительной книге (стоившей ему жизни) описал подробности катастрофы НЛО в США (в расследовании которой он лично принимал участие). Так вот, по его словам, тогда же специалист в области космонавтики Герман ОБЕРТ в своем секретном отсчете заявил, что "потерпевший катастрофу в 1947 году в Нью-Мексико аппарат был не космическим аппаратом, а машиной времени". (Col.Philip J. Corso The day after Roswell. New York, Pocket books, 1997, p. 98). Ф. Корсо не являлся шутником - это он доказал в серии предыдущих разоблачений, у всех, кто с ним встречался, не вызывало сомнений, что память не подводила его на всем протяжении жизни. Тогда, быть может, шутником был Оберт?

Немец Г. Оберт - большой авторитет в науке, без натяжки он - один из пионеров ракетной космонавтики, он вырос вместе с ней. С 1913 года обучался в университетах Мюнхена, Геттингена и других городов. В 1925 - 1938 работал профессором математики в Румынии, в 1928 - 1931 - научным консультантом киностудии "УФА-фильм" в Берлине. В июле 1930 года испытал ЖРД "Кегельдюзе" на жидком кислороде и керосине с тягой 70 Н. В 1938 - 1940 годах проводил экспериментальные работы в Вене, в 1940 - 1941 годах - в Дрездене. В 1941 - 1943 годах работал консультантом по вопросам ракетостроения в исследовательском центре Пенемюнде, в 1943 - 1945 годах - инж.-консультантом в Райнерсдорфе, на Вестфальско-Анхальтских заводах взрывчатых веществ. После войны занимался преподавательской деятельностью в Западной Германии и Швейцарии. В 1950 - 1953 годах работал над ракетами для итальянских ВМФ. В 1955 - 1958 годах работал над осуществлением американской программы "Редстоун" в Хантвилле (шт. Алабама)… Одним словом, нигде Оберт не засвечивался с "глупыми розыгрышами", в официальной его биографии нет ни слова о летающих тарелках и тем более о машинах времени.

Спросить покойного Оберта об его участии в тогдашнем расследовании не представилось возможности - он умер. Ответа на мой вопрос, адресованный его дочери, пока не поступило. Иными словами, из каких соображений допущенный к сверхсекретным работам Оберт пришел к такому выводу - нам пока не известно, пока есть только слабые догадки…

Не стоит, однако, делать скоропалительный вывод о том, что все посещающие нас пришельцы на самом деле не инопланетяне, а "иновремяне". Большинство наверняка пользуются Временем только для перемещения в пространстве. А если и в самом деле среди пришельцев, которые нас иногда пугают внезапными встречами в безлюдных местах, встречаются гости из Будущего - наши праправнуки? Но нет, заявляют фантасты, это опасно прежде всего для самих иновремян: если они нечаянно повлияют на наши события, то измененная история может больнее ударить прежде всего по нашим потомкам. Не волнуйтесь, наши правнуки будут (или есть) не глупее нас с вами; очевидно, что если они во время поездки в Прошлое допустят какую-либо ошибку (утечку информации), то им необходимо будет предпринять какие-то действия с целью компенсации и сведения на нет плохих последствий. Правда, попахивает сухим языком инструкций по технике безопасности?









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх