ТОРГОВАЯ СКИДКА

«Мы можем либо добавить к вашей новой машине еще два ремня безопасности, – так утверждает реклама японского автомобильного концерна, – либо вернем вам тысячу долларов».

Другими словами: ремни безопасности для вас обойдутся бесплатно, а кто не хочет – пожалуйста, получите обратно тысячу долларов. Это не что иное, как финансовое надувательство. Машина с ремнями безопасности стоит 19 тысяч долларов, а без них – 18 тысяч. Вот и все!

Но Господи, сколько простаков клюет на эту удочку! А между тем представьте себе другую ситуацию. Врач либо спросит вас: «Пойдете вы на эту операцию, учитывая, что в 10% случаев исход неблагоприятный?» – либо: «Согласны вы оперироваться, принимая во внимание, что 90% всех операций завершаются успешно?» – и посмотрите, насколько по-разному будут реагировать люди на одну и ту же информацию.









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх