Духовный подъем

Человек, поднимающийся по духовным ступеням, постигает свои собственные келим, которые остались на каждом уровне цепочки нисхождения его души из мира Бесконечности в наш мир, на каждой ступени пути, по которой его душа спустилась в наш мир.

Он поднимается – начинает ощущать новые желания и, согласно им, начинает просить помощь. Но если не исправил предыдущее кли, последующее в нем не раскроется. Он его не ощутит, ему не о чем будет просить.

Как мы уже говорили, Творец, природа в нашем мире не дает силы младенцу, чтобы вследствие отсутствия разума не навредил себе.

Духовный подъем человека заключается в том, что он собирает в себе все свои келим, оставшиеся как бы на высших ступенях, и, поднимаясь, наполняет их светом и присоединяет к своей душе. Это и есть полная душа, наполненные светом келим.

Поскольку все познается в сравнении с противоположным, то не познав духовный мир, мы не в состоянии познать и наш мир! Оба эти мира – не более, чем наши субъективные состояния и познаются нами одновременно.

Мы ощущаем только свои страдания, но никак уж не чужие. Страдания другого мы не видим, потому что они «изнутри», а наслаждения видим, потому что они «снаружи», – и потому наполняемся чувством зависти.

Это зависть к свету, который вошел в другого. Но благодаря тому, что Творец создал в нас чувство зависти – этот же свет как бы вошел и в меня и образовал во мне кли-желание.

Я хочу то же наслаждение, которое испытывает тот, кому я завидую. У меня появляется к этому наслаждению свое собственное желание. Поэтому, как и все свойства человека, в том числе самые «нехорошие», чувство зависти необходимо для духовного продвижения.









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх