Загрузка...



Патентное бюро

Автор: Сергей Леонов

Клавиатура с виртуальными символами3M

Достоинства обычных клавиатур, такие как тактильность и возможность набирать символы вслепую, никак не удается совместить с достоинствами клавиатур экранных, позволяющих произвольно менять маркировку клавиш. Для решения этой проблемы кое-кто пытается оснастить каждую клавишу отдельным дисплеем, но метод этот весьма недешев. Известная американская компания предлагает иное решение, хотя и ограниченное в основном мобильными устройствами: разместить дисплей под прозрачной клавиатурой с кнопками, похожими по форме на линзу. У этого решения есть и "побочный эффект" - для правого и левого глаза углы просмотра будут разными, так что можно сформировать стереокартинку, на которой символы будут казаться находящимися над клавишами или под ними.

Метод управления затвором фотокамерыЯпония

Владельцы компактных цифровых фотокамер обычно лишены возможности скоростной пакетной съемки, из которой можно позже выбрать один наиболее удачный кадр. Впрочем, даже наличие в аппарате подобной функции не обеспечивает простоты процесса - под серию снимков требуется гораздо больше места, кадр надо выбирать вручную, да и при не слишком высокой скорости пакетной съемки самый удачный момент все же может быть упущен. Технически ничего не мешает постоянно снимать изображение с матрицы с большой скоростью (что, собственно, и происходит, когда камера просто-напросто отображает картинку с матрицы на дисплее), ограничения же начинаются на этапе обработки снимка и его сохранения - у компактных моделей не хватает быстродействия процессора и объема буферной памяти. Японские инженеры предлагают задействовать процессор в то время, когда картинка передается на дисплей - заставив его обнаруживать максимумы и минимумы изменений изображения (именно в один из этих моментов аппарат и должен спустить затвор). Если вы снимаете портрет, то после нажатия кнопки спуска камера будет дожидаться минимума движения в кадре, исключая, таким образом, съемку в момент, когда снимаемый персонаж моргнет или шевельнется. В режиме "спорт", наоборот, самому интересному моменту обычно соответствует максимум движения, и надо дождаться именно его. Выбор режима определения движения может быть привязан к сюжетным программам камеры или задаваться отдельно.

Цветовая схема интерфейса на основе анализа фонового изображенияMicrosoft

Разные темы оформления рабочего стола - это, конечно, хорошо, но мало кто их использует. Гораздо чаще пользователи меняют фоновую картинку так, чтобы она соответствовала, к примеру, настроению или времени года. При этом стандартные цвета типовых элементов интерфейса зачастую дисгармонируют с фоновой картинкой или теряются на ней. Компания предлагает автоматически настраивать цветовую палитру элементов интерфейса таким образом, чтобы она соответствовала фону. Для этого картинку надо проанализировать, определив как общий преимущественный оттенок, так и цвет деталей. В соответствии с результатами разным по размеру элементам интерфейса будут присвоены цвета, которые, во-первых, гармонируют с общим фоном, а во-вторых, хорошо на нем различимы. Кроме того, пользователь может указать участок фоновой картинки для анализа, тем самым исключив цветовые элементы, которые ему не нравятся.

Корпус компьютерной мышкиСША

Если вы подумали, что речь пойдет про автомобили, то ошибаетесь. На рисунке вовсе не модель авто, а… корпус компьютерной мышки. Именно в таком виде предлагает исполнить его автор заявки. Для коллекционеров моделей автомашин таких корпусов можно сделать много и разных, ибо "начинку" мышки предлагается не встраивать жестко, а обеспечить возможность смены корпуса.

Универсальная мышьСША

Еще одна заявка из области мышей. На сей раз автор предлагает соединить достоинства большой и эргономичной офисно-домашней мыши с компактностью ноутбучного варианта для путешествий. Совместить несовместимое совсем не трудно - достаточно сделать "накладку" на миниатюрную беспроводную мышь в форме большой мыши. Вся оптика и электроника при этом должна быть размещена в корпусе маленькой мышки. В большой же, кроме фиксаторов, необходимых для удержания "дочки" в специальной выемке, останутся только механические толкатели, передающие усилие от нажатия кнопок "накладки" к кнопкам портативной мыши. Среди достоинств этой конструкции названа возможность делать "накладки" как для левшей, так и для правшей. Каким образом автор собирается передавать движение колеса прокрутки, ни из текста, ни из рисунков выяснить не удалось.









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх