Вместо введения

Пятилетний Коля никак не мог поверить в себя. В то, что если чего-то очень сильно захотеть, то все получится. А его папа – в свое время он участвовал в одной из экспериментальных программ «Города талантов» – прекрасно знал о силе мысли, о том, что визуализация вкупе с особым внутренним состоянием способна творить чудеса. И о том, что детский разум, еще не обремененный бесчисленным количеством подтверждений пословиц вроде «выше головы не прыгнешь» или «без труда не выловишь рыбку из пруда», обладает несравнимо высокой возможностью в плане сознательного созидания своего будущего.

– Просто поверь в то, что у тебя непременно получится обыграть взрослого в кубики.

Ответ сына не заставил себя ждать:

– Я проиграю!

– Если хочешь, то проиграешь. А если захочешь выиграть, то обязательно выиграешь!

В тот день Коля в первый раз одержал победу над папой.

Теперь Коля просто выкрикивает число на кубике, которое хочет увидеть, бросает кубик и затем с довольным видом показывает его папе. Ему все-таки удалось научиться сильно желать и верить в то, что он хочет сделать…

– Папа, видишь, опять я смог!

У Риты не получалось свободно и красиво сидеть за роялем, а вместо звучных аккордов уши ее невольного слушателя резала какофония. Мама привела ее на курс «Сверхобучаемость в жизни, работе и в учебе», но девочке было сложно заниматься наравне со взрослыми, и ее терпения хватило только на одно занятие.

– Ну-ка, соберись! Скажи себе, что ты великая пианистка!

Девочка зажмурила глаза, мысленно дала себе установку, и ее плечи как бы сами собой расправились, поникшие было руки взлетели над клавишами, и музыка полилась, наполняя комнату узнаваемой мелодией шопеновского вальса…

Теперь Рита вызывает у себя состояние вдохновения уже без напоминания мамы и успешно осваивает не только музыкальные пьесы, но и домашние задания общеобразовательной школы.

* * *

Наталья Михайловна начала заниматься с внуком, как только дочь принесла его из роддома. За год до этого бабушка сначала освоила сверхобучаемость, а затем и голографическую память. Дальше был экспериментальный курс по развитию мышления на основе голограммы. Нина далеко не всегда могла понять, почему ее сын плачет. А бабушка просто настраивалась на малыша: старалась удерживать безоценочное состояние реальности, тишину в голове и прислушивалась к своим ощущениям. Так приходило осознание, что именно не так у Игорька, что сейчас действительно ему нужно. И время от времени подсказывала дочери:

– Да покорми ты его, он же голодный! Или:

– Ему же неудобно в этих ползунках!

Сейчас мальчик подрос, он прекрасно понимает бабушку, чувствует ее настроение и не только… Иногда внук шокирует Наталью Михайловну тем, что приносит то, что она хотела взять или искала, хотя свои желания она не озвучивала.

* * *

– Маша, вспомни, пожалуйста, что ты делала 5 октября прошлого года в 12 часов дня?

Девочка концентрирует внимание на левом луче воображаемой голограммы памяти и перечисляет свои действия, заметив в конце:

– …А почему это я дома, а не в школе?

Мы проверяем по календарю и выясняем, что это было воскресенье.

У Маши, которая тогда училась в девятом классе, открылась феноменальная память (умение свободно вспоминать любой день своей жизни) непосредственно во время освоения сразу двух курсов; сверхобучаемости и голографической памяти. О девочке писала пресса, она мелькала на телевидении, а сейчас учится в вузе и на память больше не жалуется.









 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Прислать материал | Нашёл ошибку | Верх